Мозг

Электронный инструмент "Снятие стресса. Тест-терапия" - это ваш эффективный помощник в решении психологических проблем, который подходит как для улучшения повседневного морального состояния, так и для решения более глубинных психологических проблем, а также для работы с детьми и партнерами.

Тест разработан на основе барометра поведения, который используется в кинезиологии. Данный инструмент не требует определения мышечных реакций человека, как это практикуют кинезиологи, он адаптирован для личного пользования и каждый может работать с ним им самостоятельно.

Для работы с Тест-терапией необходимо:

- определить свою настройку (ситуацию, проблему, переживание),  в русле которой будет выбрана эмоция;

- настроить себя на связь сознания и подсознания и слушать свой внутренний эмоциональный ответ, выбирая, либо негативную эмоцию, которая доставляет Вам страдания, либо позитивную, которой не хватает или которую хотелось бы иметь;

-  уточнить эмоцию по более широкому спектру;

- выйти на пару эмоций: негативную и позитивную, где первая - эмоциональная причина стресса, а вторая -  корректирующая и перенастраивающая сознание в позитивном русле.

Затем начинается сама терапия: происходит рассеивание негативной эмоции и закладка позитивной эмоции. В тесте используется анимация, дающая легкое медитативное состояние. Время перезакладки эмоции человек определяет сам, выходя из теста или возвращаясь и продолжая работать с другими эмоциями.  

По нашему опыту на перестройку сознания необходимо время от одного до двух дней, некоторых случаях двух недель. В то же время, если человек готов избавиться от какой-то психологической травмы, облегчение может быть достигнуто сразу. 

Рекомендуем ограничиться снятием не более трех травм в день.

Исходя из многолетнего опыта работы с этим инструментом, в том числе при целительстве и психокоррекции, приведем некоторые примеры и объясним их.

Кратко опишем наиболее распространенные психологические травмы: обиженный, отвергнутый, униженный, преданный, обделенный.

Кого не обижали в детстве или во взрослом возрасте, у каждого найдется свой пример. Замена на положительную эмоцию "увлеченный". Здесь происходит переключение с  обиды на более важное и интересное дело, открытие для себя новых возможностей.

Чувство "отверженный" часто возникает, когда интересы и потребности человека не учитываются окружающими. Здесь замена на эмоцию "оцененный". Происходит переоценка самого себя, понимание ценности своей личности, закладывается естественная способность отстаивать свои интересы. Всегда есть примеры, когда человека оценили по достоинству, при снятии травмы подсознание восстанавливает этот опыт.

Травма – "униженный". Основная причина – в неразумном воспитании детей, несправедливых наказаниях, то есть при зависимом положении в семье, а также на работе. Можно привести много примеров, когда создаются ситуации, где люди ненадлежащим образом пользуются своим служебным положением и ведут себя некорректно. Здесь производится замена на позитивную эмоцию "мотивированный". Это позволяет человеку переосмыслить свою мотивацию и изменить отношение к ситуации. Наличие четких целей и мотивов поведения приносят уверенность, поведение самого человека и его окружения корректируется.

Травма "преданный" - это многочисленные истории дружбы и любви. Также это может относиться и к взаимоотношениям родителей и детей. Встречается часто при разводе или пьющих родителях. Ребенок (часто неосознанно) делает вывод, что его предали. Эта травма проходит через многие годы, пока человек не разберется в этом. Замена на позитивную эмоцию "удачливый". Человек избавляется от чувства вины, осмысливает свое достоинство и равенство с другими людьми. Это пробуждает оптимизм и творческий процесс.

Чтобы описать травму "обделенный", приведу пример, в котором человек получил стресс на положительной эмоции. Как правило, когда рождается ребенок, родитель наслаждается своим чадом и прикладывает все возможные усилия  для ухода за ним. Случилось так, что близкий такому родителю человек сказал: "Я не думал, что ты будешь хорошим родителем". Даже спустя многие годы ему вспоминались эти слова. Когда выяснилось, что стресс получен на положительной эмоции, то вышла психологическая травма "обделенный".

При осмыслении был сделан вывод, что на протяжении долгого времени человек был обделен доверием близкого. После снятия травмы довольно быстро пришло ощущение, что неосознанное напряжение в отношениях к своим собственным, уже взрослым детям ушло. Позитивная эмоция "наслаждающийся", на которой был получен стресс, высвободилась из заточения.

Отметим, что когда происходит замена на положительную эмоцию, человек не всегда может уловить в этом прямую логику, а это и необязательно: подсознание само проделает свою работу. 

Покопайтесь в себе и уделите внимание стрессам, полученным на позитивных эмоциях. Может многое открыться.

Напомним, что работа по снятию психологических травм происходит по готовности психики человека избавиться от конкретной травмы. Поэтому она идет поэтапно, в зависимости от потребностей и индивидуальных особенностей человека.

При тревожности также можно исходить из позитивных чувств, которых не хватает человеку. Например, она может возникать из-за недостатка оптимизма. Исходя из положительной эмоции "оптимистичный" (раздел "приятие"), выходим на травму "озадаченный" (раздел "антагонизм"). Проверьте себя, насколько вы позитивно настроены, когда находитесь в стадии принятия решения.

Еще один яркий пример – травма "пойманный в капкан". Было не совсем понятно, почему происходит замена на "развлекающийся". Биография известного человека прояснила этот вопрос. Милтон Эриксон - психиатр с мировым именем - в детстве стал инвалидом после перенесенной им болезни, и когда он был прикован к инвалидному креслу, ему ничего не оставалось делать, как только наблюдать за поведением  людей. Это было его развлечением, переросшим в исследовательскую работу, которую он очень успешно реализовал на практике. В своем деле он стал классиком.

Мы живем в среде, требующей от нас постоянного выбора во всем,  ответственности за совершенные или предстоящие действия, необходимости ответа на влияния среды и людей. Поэтому практически нет людей, у которых в той или иной степени, не была бы выражена тревожность.

Минимальный уровень тревожности - настороженность - это норма. Во многих случаях тревожность - это двигатель развития человека, побуждающий  к действию. При психологическом дискомфорте она может стать мотивом для исследования своего внутреннего мира. 

Причиной тревожности может быть конфликт двух или более разнонаправленных желаний и интересов, "спор" социальных ролей за место в жизни человека. Например: роли матери/отца и профессиональной роли, имеющих равное значение для личности. В этом случае необходимо разобраться, что приоритетнее на данный момент, а также найти формы реализации и тех, и других потребностей, осознать, что возможность реализации есть всегда и лишь вопрос времени, как и когда это делать.

Существует известный факт, что пока человек не принял решение, особенно в напряженной стрессовой ситуации, он не может успокоиться. Когда человек это понимает, то быстрее включается в процесс обдумывания и принятия решения, это в некоторой степени снимает напряжение. 

При этом отметим, что решение отложить вопрос на время - это также определенный выход из стресса и возможность все обдумать. Чтобы в чем-то разобраться, в том числе в себе, несомненно, нужно время. Зачастую люди, не уделяющие внимание своему внутреннему миру и не понимающие, что психологический комфорт достигается в основном внутренней работой над собой, загоняют себя в тупик.

Итак, все ситуации, как внутренние, так и внешние, приносящие дискомфорт, в итоге приходиться решать. Для этого существуют разные методы. Одним из наиболее доступных и действенных, является снятие стресса с помощью Тест-терапии

Электронная версия "Снятие стресса.Тест-терапия" создана авторами сайта, доступна всем и  предоставляется пользователям бесплатно.  Пройти тест

Автор: Татьяна Н. 

Похожие статьи: 

"Энергетическая работа с партнерами, матерью и ребенком. Примеры"

"Психосоматика. Эмоция - тревога"

"Практика. Энергетическая работа с психологическми травмами"

"Работа с симптомом психологической травмы"

"Принятие мира и себя в нем"  

"Выбор родителя и судьба ребенка"