К тому времени, когда это произошло, мы имели еще не очень большой опыт целительства. Тем не менее, некоторые результаты вселяли надежду, что надо продолжать работать в этом направлении.
На тот момент мы пользовались некоторыми методиками, в том числе образной. Методика была простая: человек представлял сердце в виде бутона цветка, который постепенно раскрывался, и это помогало лучше воспринять подаваемую энергию, освободиться от психологической и физической скованности.
К нам ходила молодая женщина, с которой мы работали в том числе энергетически, определенный эмоциональный контакт с ней был уже найден. Мы были в курсе некоторых ее проблем. На одном из сеансов ей было предложено поработать в образной методике «раскрытия сердца».
Работа шла успешно, пациентка успокоилась, расслабилась. На этом сеансе с ней работала я. Пришла мысль, что можно усилить поток энергии, сложно сказать, что в тот момент руководило мной, возможно, желание помочь, возможно, гордыня. Может быть, и то, и другое. Результат оказался неожиданным – она разрыдалась.
Одновременно из ее души вылилось столько всего невысказанного ранее, что мы были ошеломлены. К сожалению, она сама не была готова к такому раскрытию и была испугана, потому что привыкла контролировать и сдерживать свои чувства.
Нам удалось сохранить с ней добрые отношения, но произошедший случай оставил глубокое впечатление, и она больше не захотела, чтобы с ней работали энергетически.
Когда мы проанализировали случившееся, то пришли к выводу, что от своего ума усиливать энергопоток небезопасно, и что каждый человек может принимать его только по готовности своих энергетических, психических и физических структур. Это был для меня урок, усвоенный на всю жизнь.
Этот же вывод относится в полной мере также и к психокоррекции, углубляться в психоэмоциональное поле пациента надо тоже только по мере его готовности, а если тебя просто не пускают в какую-то сферу, то работать на том уровне, где предоставлена возможность.
Как правило, изменения все равно происходят. Каждый человек имеет свою индивидуальную скорость развития, и эту данность, присущую